Чёрное Колдовство

Объявление

Добро пожаловать на blackwitchcraft.ru!
Черное Колдовство - форум, посвященный черной магии и колдовству. Форум создан как для помощи начинающим и обмена практическим опытом, так и для общения с единомышленниками.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чёрное Колдовство » Беседы на завалинке » Помогите .


Помогите .

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Уважаемые практики помогите не нашел ответа не в одной теме.
Не нашел правил по работе с порчами.(нужно ли как то защищать себя перед наведением порч?
Если вас не затруднит укажите все возможные подводные камни.
Строго не судите я новичок.

0

2

Зачем для одного вопроса тему создавать, если есть одна для всех? Нужно иметь на себе защиты всегда. Перед тем как портить просматривать человека на предмет наличия защит. Если есть - снимать или пробивать воздействиями сразу.
А вообще странно: здесь вы пишите, что новичок и не знаете азов, а в другой теме, что родовой колдун и у вас целая династия. Определились бы кем на самом деле являетесь.

+1

3

Спасибо за ответ. О том что я мего колдун я не писал никогда. Да в семье по материнской линии колдовали.
Я пока только учусь.
И если Вас незатруднит посоветуйте соответствующую для новичка литературу.( не очень хочется собирать "мусор " в итрернете.
                   Спасибо!

0

4

lord of destruction
Адекватной литературы, посвященной деревенскому колдовству, нет и не выходило. Только от людей, имеющих несетевые знания, можно чему-то научиться. Но я, кроме как на этом форуме, больше нигде нормальных практиков не встречала. Читайте форум и ключевые моменты станут для вас ясны. Что не поймете - спросите.

0

5

lord of destruction написал(а):

Не нашел правил по работе с порчами.(нужно ли как то защищать себя перед наведением порч?

Это называется "обратить на себя внимание"  :writing:  защита от порчи нужна всегда -это называется обратка и чтобы не перебил супротивный мастер вашу работу.

0