Чёрное Колдовство

Объявление

Добро пожаловать на blackwitchcraft.ru!
Черное Колдовство - форум, посвященный черной магии и колдовству. Форум создан как для помощи начинающим и обмена практическим опытом, так и для общения с единомышленниками.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чёрное Колдовство » Язычество и родноверие » Слово о требе


Слово о требе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Слово о Требе
Треба есть Дар благодарных потомков своим Вышним Родителям. Требой еденится всемирье.

Требу приносить должно, Сердце свое от всего лишнего отчистив – не во гневе, не в ярости, не ослепленным маятой пустой. Всяк приносящий Требы Богам родны лишь для достижения каких-либо мирских целей обрекает душу свое на забвение, во маяте прибывая хулу Богам Родным возносит. Ибо Боги – родители наши вышние и даруют нам все, что нам действительно нужно, а выклянчивать у Них безделушки ненужные – оскорбить Их, да самому лицом в грязь упасть. Потому Требы приносить должно с Сердцем чистым и с намереньями добрыми – Богов Славя за Дары их щедрые.
Должно сказать, что, принося Требу Богам, мы не только Богов Родных дарами благодарим, не вместе с этими дарами приносим частичку себя, сжигая в Огне все отжившее, дабы единиться с Силой Боговой. Потому как нельзя получить что-либо, не отдав.
Время и место принесения Требы
Ведают люди свевающие, что определенные Требы определенным Богам приносятся во пору особенную, на местах специальных.
У каждого Бога есть своя пора, в которую Его Сила проявляется наиболее полно в Яви, и в пору сию должно этого Бога Славить да Требы приносить. Светлым Богам Требы творят в светлое время суток и Кологода (Весной, Летом), Богам Нави – Ночью или в сумерки, Зимой и Осенью. Светлым Сварожичам принося Требы, движение совершаются посолонь, Богам Навским – противосолонь.
Перед тем как приносить Требу необходимо выбрать подходящее место. Богов Светлых Славят на полянах, возвышенностях и холмах, на опушках лесов. Богов Темных в оврагах, низинах, в чащобах темных, куда Солнце не проникает. Также нужно сориентировать жертвенник по Сторонам Света. Принося Требу Богам Светлым должно оборотиться лицом на Восток (либо к Солнцу), Богам Нави требы кладут лицом на Север, Предков Славят обратившись лицом на Запад.

Род – требы Роду приносят у родников и источников. Требу возлагают на камни или на Землю. Требу приносят в любой час.
Сварог – Требу Сварогу приносят в пору утреннею или днем. Обычно приносят на пригорках, опушках, равнинах.
Перун – Требы Перуну кладут ближе к вечеру. Жертвоприношения лучше совершать во дубравах священных, либо пред Дубом. Требу кладут на землю.
Велес – Требу приносят вечером, в сумерках. Благоприятным местом является склон оврага, близ рек, источников, водоемов.
Даждьбог – Требы приносят утром ранним, на рассвете. Лучше приносить на пригорках, холмах, возвышенностях. На опушках.
Макош – кладут в березовых рощах. Днем и утром.
Ярило – требы приносят во светлое время дня. Приносят на холмах, возвышенностях, на полянах и опушках.
Стрибог – треба приносится с пригорков, холмов на месте открытом. В основном днем.

Очищение
Перед тем как Требу Богам приносить должно совершить Очищение. Очищать необходимо не токмо место, где Треба приносится, но и себя должно очистить. О том подробнее сказать надо. Очищение сие совершается следующим образом:
-взяв горсть жита рассыпать его на четыре стороны, посолонь – направо, за спину, налево, перед собой, а также над головой (очищение Землею);
-после необходимо взять чару с водою и окропить ею себя также с четырех сторон (очищение Водою);
-потом берется из Огня головешка и обводится вокруг себя также с четырех сторон (очищение Огнем);
-в завершении необходимо возжечь пучок Травы священной и дымом окурить себя с четырех сторон (очищение Воздухом).
По завершении всех действ, перед самим жертвоприношением, добро пребывать некоторое время в сосредоточении и внутреннем безмолвии, дабы от мыслей посторонних избавиться, Сердце свое Ладом Вышним наполнить.

Предложение Требы
Существует несколько способов предложения Требы. В первом случае Требу возлагают на Требный Камень, пред Чуром или Священном Древом.
Также Требу Богам предлагают, обнося вокруг Чура и/или Крада, определенное количество раз.
Род – треба предлагается на Алатыре-Камне.
Сварог – треба предлагается обнесением ее вокруг Капи и крада, посолонь, три раза. Перед принесением треба лежит перед крадой на рушнике.
Перун – треба предлагается обнесением Чура один раз.
Велес – треба предлагается возложением на алтарь.
Макош – обнесение Чура и крада один раз.
Ярило – Треба предлагается лицом к Чуру и Солнцу.

Принесение Требы
Требы можно приносить различными способами. Можно возлагать Требу на Землю Матушку либо на Камень Требный, во поле чистом или же пред Древом особым. Также жертвуют, возлагая Требу на Воду – в Реку или же в Озеро. В некоторых случаях Требу развеивают и рассыпают (на Камень Требный или же на Землю Матушку). Также Требу Богам Родным приносят во Огонь возлагая. СЛОВО О ТРЕБЕ ОБРЯДОВОЙ

Писано Ставром на Родной Земле
В лето 4412 от Основания Словенска Великого (лето 2003 А. D)

Требою называется, в первую очередь – символическое подношение Родным Богам, кое сородичами, по Прави живущими на обрядах в Священный Огнь, на Воду, либо на Земь воскладается, смотря по действу обрядовому да по тому, Кому из Ликов Божских Треба оная приносится.
Се может быть и часть общих Хлебов обрядовых, на кои люди, в Коло стоящие, поочерёдно длани свои воскладают, желания да чаянья на оный наговаривая, се может быть и зерно, хлеб, либо иное что из Плодов Земных, загодя из дому специально до Богов на Место Их (Капище) принесённое, и о том подробнее ниже речено будет.
Требою называется також и словесное обращение к какому-либо Лику Всебожья Родова, не за-ради суесловия пустого сказанное, но от самого Сердца рекомое. Се может быть и Славление, кое для того людьми Вещими составлено, се могут быть и простые слова, от Сердца идущие, се может быть и Священный слог (краткий возглас), ко Небу, Древу либо Чуру (иже есть зримый Образ, кого-либо из Богов Родных символизирующий) обращённый.
Треба бывает како общая, також и частная.
Общая Треба – обрядовый Хлеб, обычно круглой формы, коий пускается меж сородичами, у Огня в Коло стоящими. Каждый воскладает на сей Хлеб длани, наговаривая просьбы да пожелания либо себе, либо сородичам либо ещё кому, смотря по желанию. От сего же Хлеба затем каждый вкушает часть, после чего жрец либо волхв, либо ещё кто из людей сведущих, обрядом руководящих, приносит его либо на Огнь, либо на Воду, смотря по тому, кому из Богов Родных обряд посвящается, отправляя его тем самым от Рода Земного (людей) Роду Небесному (Богам а Предкам). И в сём смысл: таковым действом осуществляется ЕДИНЕНИЕ Родов, бо и люди, и Боги вкушают один и тот же Хлеб, символически разделяют трапезу промеж себя.
Частная Треба – что-либо из явств, либо другое что сородичем из дому специально принесённое. Воскладается також, како и общая Треба, токмо индивидуально, сопровождается славлением либо должным Священным слогом (возгласом).
Вопрошают многие: для чего нужна Треба? Разве Боги Родные, нас самих благостями всемногими наделяющие, нуждаются в каких-либо подношениях с нашей стороны? Разве есть у Них нужда во всём том, иже приносится Им в требу? Разве на обряды С-Правные сородичи ходят не для того, чтобы Силой Родных Богов исполнится, ПРИНЯВ её, а для того лишь, чтобы Богов требою попотчевать?
Поистине, всё это так. Родные Боги наши, сколько не наделяют нас Силою своей да дарами многими, а не источается Сила Их Многовеликая, не переводятся дары Их щедрые. И поистине нет у Них нужды в Требах наших, ни в зёрнах ни во хлебе обрядовом, ни в чём другом, иже в требу Им приносится. И поистине верно, что ходит люд честной на обряды С-Правные прежде иного для того, чтобы Силою Боговой исполнится, иже для жизни достойной потребна.
Но також скажем и о следующем: Всемирье Родово устроено тако, что невозможно ПОЛУЧИТЬ что-либо, не ОТДАВ ничего взамен. Скажем более – не отдав что-либо, ничего и не получишь. (Таковые мысли подтверждает такой факт, что, к примеру, у особливо умных людей часто не достаёт чего-либо другого, с интеллектом, казалось бы, не связанного – отсутствие хорошего зрения, физической силы, и далее тако же. Причина сего – оные люди, образно говоря, ОТДАЮТ одни свои личные качества, дабы ПРИНЯТЬ другие. Бо когда в чём-то одном пребывает – в чём-то другом всенепременно убывает, и наоборот.) Тако Родом от веку положено…
Також верно и то, что мало пытаться получить Силу от Богов, нужно ещё и уметь ПОЛУЧАТЬ её. Для сего и нужно пытаться быть настолько ОТКРЫТЫМ в действе обрядовом, насколько это возможно. Внутренняя, Духовная открытость, готовность ОТДАТЬ, а також ВОСПРИНЯТЬ в СЕБЯ Силу есть наиглавнейшее условие успешного проведения обряда. Духовная открытость же есть залог и основа волошебного (магического) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, посредством коего и единится в единый Ряд Род Земной (сородичи), Род Небесный (Родные Боги а Предки Славные) и Род Все-Сущий. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ и есть залог того, что обряд С-Правный принесёт ожидаемый результат. А без должного результата всякий обряд – не обряд, но пиршество на природе да базар обычный суть…

Теперь скажем непосредственно о самом ВЗАИМОДЕЙСТВИИ чего/кого-либо с чем/кем-либо, приведя ряд примеров.
Все помнят содержание гоголевского произведения «Вий» - не в силах превозмочь действие магической ограды, установленной героем, нечисть приводит некое могущественное подземное существо, нарекаемое Вием. Обратим внимание на то, что взгляд Вия САМ ПО СЕБЕ також бессилен что-либо содеять с героем. Результат наступает токмо тогда, егда САМ герой заглянул ему в глаза. Иными словами – вступил со своей стороны во ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Вием. Кое и дало соответствующий результат, пусть в данном случае отрицательный для героя рассматриваемого повествования, но именно таковой же и задумывался…
По тому же принципу происходит и положительное взаимодействие.
Или вот, взять, к примеру, любовь меж мужем да женою – подлинная гармония, истый семейный лад наступает токмо тогда, егда оба человека стремятся к достижению оного, оба испытывают любовь друг к другу. Иными словами – ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ и отдают часть СЕБЯ друг другу.

Из сего и вывод: дабы обряд всякий, да и не токмо обряд, но и деяние любое, иже нами во Яви Поднебесной свершается, не прахом да тщетою нам пошло, но во добро встало да плоды свои принесло – необходимо быть открытым, готовым к взаимодействию.
И символом открытости Всемирью а Всебожью, символом готовности к взаимодействию на каждом обряде С-Правном является Треба (ежели, конечно, она действительно искренне, действительно ОТ СЕРДЦА приносится, а не токмо потому, что, де – «так надо»). Принося требу – мы отдаём часть СЕБЯ, единимся с Всеединым Родом в Коло Всемирья, где вместе с нами и Боги, и Предки.

0

2

Это не просто приношение ПреСветлым Предкам, взирающим на своих потомков, блюдущих Заветы Высшего и с гордостью шествующих Стезей Прави. Это священное действо призванное интегрировать Элементы Вселенной, подвергшиеся деструктивному воздействию порабощенных КРИВЬЮ душ, из основных частей жертвы следуя сакральным правилам отождествления.
Сакральная Традиция РодоСлавия выделяет пять видов "Чистых" первожертв, которые по степени возрастания своей значимости идут в следующем порядке: безрогий козел, баран, бык, конь, человек. Естественно наиболее распространенным объектом приношения является козел, т.к. если жертвуется безрогий козел сохраняются все внешние признаки остальных видов жертв: нет рогов и есть борода, как у человека, нет рогов и есть грива как у коня; у него раздвоенные копыта, как у быка, и такие же копыта как у барана и все же по всем признакам это козел. Таким образом, принося в жертву козла, в его лице приносятся все остальные виды жертв.
Человеческие жертвоприношения применимы лишь в двух основных, крайних случаях, когда Вселенной в целом или человеческому обществу угрожает какая-то серьезная опасность или когда приносимый в жертву человек своими действиями нарушил гармонию Вселенского Закона и его смертью возмещается нанесенный им ущерб. И поскольку тело человека возникло из отдельных Элементов Вселенной, на которые был расчленен ПервоГигант РОД, то оно, представляя собой микрокосмос, неразрывно связано с окружающим миром миллиардами невидимых нитей и живет в том же ритме, что и весь остальной Космос. Представляя собой ничтожно малую часть и уменьшенное в бесчисленное количество раз подобие РОДА, человек обладает той же самой ПриРодой, что и Он. Соответственно, жертвоприношение человека хотя и неспособно заново породить Всю Вселенную, но вполне способно поддержать в ней глобальный ПоРядок, установленный впервые именно таким образом.
Помимо "Чистых" треб жертвуемых исключительно на больших СоБорных обрядовых торжествах, ритуальная практика РодоСлавия использует символические приношения, заменяющие "чистые" дары на большинстве проводимых обрядов. В роли символических даров обычно выступают специально приготовленные продукты питания и предметы обихода, соотносимые с почитаемым Божеством.
Также нельзя обойти вниманием не маловажный аспект самого способа принесения Требы. Наиболее распространенным способом "прямой ретрансляции" даров в Обитель Небесного Чертога является сжигание требы в жертвенном пламени Крадо. Приношения Божествам Небесного Простора развеиваются по Ветру, дары Духам Мест Силы развешиваются на ветвях деревьев; требы Владыкам Земной и Подземной Тверди закапывают в корни священных деревьев, приношения Духам Водной Глади отправляют в плавание на небольшом ритуальном плотике; требы Родовым Богам оставляют на малом алтарном камне капища пред ликом ПреСветлых Предков. Расчленение тела жертвы используется исключительно в обрядах посвященных ВсеДержителю РОДУ или самой Великой ТЕМИ.
Блюсти чистоту и правильность обряда должно лишь Посвященным, ведающим тайны Священных Ритуалов.
Ниже приведена сводная таблица применяемых треб:

МАЛЫЙ ТРЕБНИК
РОД - яйца, пироги, творог, говядо, ягодн. вино, овс. каша
Сварог - пиво, зерно, курятина, сыр, ткани, кузн принадлежн.
Лада - сыр, оладьи, крупа, сосуды, полотна
Черновит - яйца, кисель, козлятина, конина, баранина
Мара - птица, кисель, говядо, пряники, корнеплоды
Стрибог - лоскуты, стрелы, мука, зерно, дичь
Святовит - мед. пирог, вино, блины, мед, конина, копья, оружие
Яровит - яичница, сурья, свинина, конина, лепешки, оружие
Перун - говядо, конина, квас, дичь, оружие, подковы, золото
Троян - конина, травы, зерно, веревки, полотенца-полотна
Белобог - деньги, мед, пиво, брага
Даждь - красные петухи, ячмень, орехи, калачи, блины
Жива - колосья, пироги, яблоки, венки, пшено, ленты
Велес - масло, свинина, пироги, сало, пиво, зерно, молоко, каши, баранки, шкуры, горшки, кожа, холсты
Макошь - пряжа, нити, посуда, баранина, каши, плоды, молоко
Пров - плоды, деньги, орехи, мед, козлятина, баранина
Морок - соль, голуби, конина, печенье
Чур - тесто, пиво, каши, растительное масло, борщ, цветы
Хорс - конина, блины, сурья, орехи, подковы
Купало - орехи, цветы-венки, зерно, печение, горох, блины
Берегини - ленты, лоскуты, ягоды
Навьи - сыченый мед, сухие кушанья, соль
Мороз - кутья, печенья, овечья шерсть
Ящер - мясо, соль, семена, орехи

0

3

Подскажите пожалуйста, как выяснить, что именно из списка и в каком количестве надо поднести божеству в требу?

0

4

Ayana написал(а):

как выяснить, что именно из списка и в каком количестве надо поднести божеству в требу?

Жребием или кубики кидать, допустим. Меня эта процедура всегда злит, потому что долго. Спрашиваете: Для того чтобы была удовлетворена эта просьба, нужно ли нести, вино?(например). Если да, потом спрашиваете сколько. Хватит ли 500 гр.? И так дальше.

0

5

Myata написал(а):

Жребием или кубики кидать

Так же можно выяснять, что с требой делать, сжечь к примеру, оставить на алтаре и т.п.

0


Вы здесь » Чёрное Колдовство » Язычество и родноверие » Слово о требе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно