Чёрное Колдовство

Объявление

Добро пожаловать на blackwitchcraft.ru!
Черное Колдовство - форум, посвященный черной магии и колдовству. Форум создан как для помощи начинающим и обмена практическим опытом, так и для общения с единомышленниками.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Образование

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Источник: сайт и форум "У Сумеречной"

Поступление в институт

[float=left]http://s2.uploads.ru/t/Bk8l9.jpg[/float]



1)Верно ли выбрано направление для учебы?
2)Верно ли выбрано учебное заведение?
3)Насколько жесткий в данном учебном заведении конкурсный отбор?
4)Обладает ли кверент достаточными знаниями чтобы поступить?
5)Нужны ли все же подготовительные курсы, репетиторы, более плотная подготовка
6)Экзамены( как пройдут...)
7)Финансовая сторона --насколько дорого обойдется учеба в этом учебном заведении в общем и целом?
8)Повлияет это образование на будущую работу карьеру?
9)Будет ли впоследствии кверент еще где-то учиться по данному направлению?

0

2

Учёба в школе

Используется при рассмотрении ситуаций, связанных с обучением в школе для конкретного ученика.
Основа этого расклада - расклад в Три карты. Проводить рекомендую смешанной колодой. Ряды, в которые попадают Старшие Арканы, оказывают более сильное влияние на Ученика. Этим пунктам надо уделить больше внимание.
Карты Двора будут показывать конкретных людей, влияющих на ситуацию. Их можно назначить перед началом расклада.

[float=left]http://s2.uploads.ru/t/mKpZ2.jpg[/float]S – Сигнификатор Кверента

1 ряд: покажет, как здоровье Ученика влияет на усвоение знаний. Примеры негативных влияний: повышенная возбудимость, вялость, неуверенность в себе. Очень помогают при прочтении этого ряда значения Арканов, данные в книге В. Скляровой «Золотое Таро Доктора Парацельса».

2 ряд: покажет, как сам Ученик относится к процессу обучения. Заинтересован он в нём или испытывает отвращение, или равнодушен. Смотрите по картам.

3 ряд: покажет влияние ближайших родственников Ученика. Помогают они ему или мешают. А может быть, не достаточно принимают участие в своём ребёнке (душевно, финансово, физически).

4 ряд: покажет отношение Учителей к Ученику, какое они оказывают влияние на процесс обучения. В данной позиции может быть показана обстановка внутри педагогического коллектива школы в целом.

5 ряд: покажет, в каких отношениях находится Ученик со своими одноклассниками и как это влияет на обучение. В данной позиции можно увидеть ситуацию отношений внутри класса в целом.

6 ряд: покажет, оказывают ли влияние на обучение Кверента ученики других классов данной школы. Если оказывают, то, какое. В данной позиции можно увидеть, каковы отношения между учениками школы в целом. Настрой учащихся школы на процесс обучения.

7 ряд: покажет какое влияние на Ученика и на его учёбу оказывают друзья. Это могут быть как друзья из класса, так и друзья из дома, двора, секций, кружков, «дурных» компаний.

0

3

Обучение
Расклад на выявление источников проблем в обучении (обучении искусствам, передача мастерства от ученика к учителю). Нужен тогда, когда уже определено, что смыл продолжать занятия есть.

1-------------------2
--3------4------5---
---------6-----------
---------7-----------

1 - что уже есть, существующее состояние
2 - то, как будет развиваться ситуация при нынешних условиях
3 - то, что дает мастер
4 - то, что привносит ученик
5 - то, что приходит с опытом
6 - физическое состояние
7- эмоциональное состояние

0

4

Выбор школы

Проблема не из легких. Тем более, что официально учителя никогда не скажут о своей школе что-то плохое, сайты школ просто светятся оптимизмом. А мнение учеников не всегда объективно.

--1--2------5--6---
---------9------------
--3--4------7--8----

Школа:
1 - контингент учеников. Общий социальный уровень, преобладающий менталитет. Возможные проблемы с наркотиками или пьянством.
2 - профессионализм учителей, качество даваемых знаний.
3 - эмоциональный фон, общая энергетика, фен-шуй и все такое.
4 - перспективы школы на будущее. Будет ли держать марку или опустится через пару лет.

Ребенок:
5 - эмоциональный комфорт. Вольется ли в коллектив, обретет ли настоящих друзей, в общем, будет ли счастлив.
6 - влияние компании, друзей.
7 - качество полученных знаний.
8 - перспективы ребенка на будущее по окончании школы.

9 - итоговый совет.

0

5

Экзамен

С большим успехом можно использовать этот расклад, если вопрошающего ждет экзамен, который должен суммировать достигнутые им знания или степень овладения данным предметом, независимо от того школьный ли это экзамен, государственный или какой-то еще.

------1--S--3-----
----------2--------
------4------5-----
----------6-------
------7------8-----

Значение позиций:

S--сигнификатор
1.Достаточны ли мои знания
2.Не будет ли экзаменатор настроен негативно?
3.Надо ли мне еще расширять свои знания
4.Могу ли я рассчитывать на шпаргалки?
5.Могу ли я рассчитывать на помощь друзей?
6.Сдам ли я экзамен?
7.Какую оценку я получу на экзамене?
8.Что мне принесет это в будущем?

0

6

Расклад на выбор университета (ВУЗа)

Факторы,которые неоходимо принять во внимание. Существует и более организованный подход,который нравится многим клиентами очень похож на то,как мы принимаем решение в повседневной жизни.Составьте вместе с клиентом список факторов,которые он хочет или считает необходимым рассмотреть,принимая решение.Пусть эти факторы маркируют столбцы,а в качестве строк возьмите сами альтернативы(учебные заведения).В результате у вас получится решетка илитаблица.Положите по карте в каждую ячейку таблицы,образованной перекрестьем фактора и варианта выбора.Так вы получите картину сравнительного анализа имеющихся у кверента перспектив.

--А--Б--В--Г
-1-*--*--*--*
-2-*--*--*--*
-3-*--*--*--*

А. Преимущества академической программы(в нашем случае:государственный ВУЗ или нет)
Б.Социальный фактор и возможность быстрой адаптации
В.Местонахождение и окружение
Г.Неизвестные факторы,которые следует принимать во внимание
1.Классический университет
2.Технический ВУЗ
3.Медицинский Вуз

0

7

День студента

------1-------
---2-----3----
4-----6------5
---7-----8----
------9--------

1. Отношение к своей учебе
2. Чем она нравится вам; что больше всего привлекает в процессе обучения
3. С какими трудностями чаще всего приходится сталкиваться
4. Отношения с одногруппниками
5. Отношения с преподавателями (как вы взаимодействуете друг с другом)
6. Есть ли предрасположенность к такому роду деятельности
7. Обучение в течение ближайшего семестра, сессии
8. Окончание учебного заведения (насколько оправдаются ваши ожидания)
9. Будете ли работать по специальности

0