Взять штаны мужицкие, мужнины, али кого надо завязать. Околе ставить кувшин с водой, в которой обмывался порченый, можно из корыта взять, в котором он мылся, а благодатней ежели он в ней х… обмывал. Связать обе порчины узлом и 40 раз речь:
«В поле скошенном Латырь-камень лежит, невстаниху сторожит.
На камне том чёрен кречет сидит, клювом тот камень крошИт (свержит). Не клюй ты камень, кречет, а клюй плоть раба (имярек). И как сороков- сороков, силу сатанинску, никто не превозможет, не отладит, ни духом не аэром, ни землёй, не водой.
Так и рабу (имярек) больше не загуливать, ни по утру, ни по вечеру, ни в ночь, ни в полночь, ни в день, ни в почас , ни в миг похотный. Жилу станоетную ему не поднять, девок и баб больше не е…ть. Плоть под камень, кровь похотна остыла, камень ей – могила.
Остынь (имярек), охладись, мерином поутру проснись. Как чёрен кречет – незрячь, так и х… твой нестоячь. Что я рекла, так тому и быть. Не отмолить, не отлепить, водой ключевой не отлить.
Гой ты, сам Сотона! Укрепи мои слова! Буди на то воля твоя!
А моё слово! Во истину быть тому, как речено!»
Штаны прикопать под камень большой, полить его водой (той который обмывался порченый) и речь:
"Как вода с телес взятая, мною заклятая иссохнет,
Так и плоть (имярек) иссохнет.
Х.. не ворохнётся, похоть к (имярек) не вернётся). Истина словам!"
Уйти другой дорогой, не той что пришли.
Пока идёшь, реки:
"Новая дорога до твоего порога. Как мышь одной дорогой не бежит,
Так и ты (имярек) к похоти не возвернёшься!»
Как один из вариантов,возможно использование воды с одноименного покойника,однако предпочтительно все же вода,в которой человек мылся.