ТРЕВОЖНАЯ СИТУАЦИЯ
...................................................1............
.....3..............................S............2.............
...4...5............
...............6..................................12............
............7....8.....................13...14...15...16...
.........................9........................19............
......................1o..11.................17..18........
...................................................2o............
S – клиент (обычно вытаскивает сам)
1. Надежды клиента
2. Опасения клиента
(эту группу можно выкладывать отдельно в случае, если при в процессе гадания (другой расклад) клиент испытывает сильные эмоции. Иначе в вашем основном раскладе вместо реального положения вещей могут выпасть эмоции)
3. Угрожает ли клиенту или его близким реальная опасность.
4. Наихудший возможный исход
5. Наилучший возможный исход.
6. Совет, как себя вести – если есть необходимость можно добавить две карты: что делать и что не делать
7. Собственные ресурсы: на что может опереться.
8. Помощь со стороны : может ли кто помочь
9. Есть ли еще лица, вовлеченные в ситуацию – так же можно положить дополнительные карты
10. Какую поддержку они могут оказать
11. Какой вред могут принести.
12. Был ли прошлый опыт (что уже пробовал клиент) Если прошлого опыта не было – эту часть можно не рассматривать.
13. Что сработало в прошлый раз.
14. Что не сработало в прошлый раз.
15. Реакция клиента в прошлый раз
16. Результат прошлого раза (чем тогда все кончилось)
17. Итог для клиента.
18. Итог для вовлеченных лиц.
19. Чем является этот кризис для будущих перспектив клиента.
20. Когда кончится трудный период. (нужно уметь определять время по картам)
В конце гадания клиента спрашивают: получили ли вы ответ на ваш вопрос?
Часто выясняется, что клиент все понял превратно, сделал какие-то свои логические выводы, прямо никак не следующие из сказанного. Нужно попытаться объяснить, что именно вы имели в виду.
«вопрос на пороге».
Иногда бывает, что клиент поговорил на разные темы, но сразу не смог задать главного вопроса. Смог решиться только в конце, когда почувствовал доверие (или понял, что другой шанс может не выпасть)
В этом случае лучше всего собраться с силами и продолжить сеанс. Если никакой возможности нет – объяснить это и назначить время как можно скорее: как правило это очень важные для клиента вопросы.