Делают этот заговор на кость, отнятую у собаки (кобеля). Заговаривают кость девять вечеров, а потом отдают съесть сучке. Читать нужно так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Где была сеча, где из людей костяная гора,
В той горе есть костяная нора,
В той норе живет костяной человек,
Из той костяной норы не выйти ему вовек.
Сидит он на стуле костяном,
Подпершись костяным костылем.
На голове у него шляпа костяная,
Сапоги у него костяные,
Весь он закостенел.
Семьдесят три жилы костяные,
Становая мужская жила, кость,
Не гнется, не ломается,
По первому слову поднимается.
Так бы и у меня, у Божьего раба (имя),
Становая жила была костяная,
И стояла бы она на х... сто раз, —
И на всякий час и при любом месте:
На девицу и вдовицу,
На зрелую женщину и молодицу.
На любом месяце: на ветхом, на молодом —
И на всех перекройных днях.
А ты, костяной прах, будь в костяной норе,
В костяной высокой горе.
Стереги и береги мои слова.
Кто мои слова всхочет перебить,
Мою становую жилу мужскую погубить,
Тому соль в глаза.
На мне крест, в углу моем образа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.